Вторник, 07.05.2024, 12:55

Главная Устав Состав Статьи Форум Фото Гостевая книга Обратная связь F.A.Q.
Категории каталога
О пейнтболе [6]
Архив пейнтбольных журналов [0]
Сделай сам [4]
Инструкции [0]
Полезные советы в пейнтболе [15]
Сценарии игр [5]
Маркеры [19]
Настройка маркеров, плат [7]
Маски [0]
Рации [1]
Пейнтбольная переферия [3]
Поиск
Погода

Друзья сайта

Легион - Ровенский Пейнтбольный клуб

пейнтбольный клуб МЕДВЕДИ

ZZZAP.RU - Пейнтбол в Калининграде

TopTan Clan - Тактическая Пейнтбольная Команда

Наш опрос
Какой стиль пейнтбола вы предпочитаете ?
Всего ответов: 79
Реклама
Статистика

Rambler's Top100


Главная » Статьи » Сценарии игр

Сценарии игр
Существует достаточно много различных сценариев и правил, по которым проводятся пейнтбольные игры. Все зависит от количества игроков, от типа площадок. Поскольку пейнтбол — игра командная, то большинство видов игр так или иначе представляют собой противостояние двух или более команд. Но существуют игры, где каждый играет сам за себя. К отдельному виду игр можно отнести и игры дуэльного типа «один-на-один». Но они, в основном, используются для тренировок спортивных команд.

В спортивном пейнтболе ситуация иная — существуют четкие положения, определяющие количественный состав команд (например, «пятерки», «семерки»), требования к игровым полям и, конечно, правила.

Захват флага
Самой популярной и наиболее распространенной разновидностью пейнтбола является игра «Захват флага». В нее играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревнованиях. В «Захват флага» можно играть в помещении и на открытом воздухе. Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта (без флага) и флаг на этом месте.

Чтобы выиграть игру, ваша команда должна взять (захватить) флаг другой команды и принести его назад, на вашу базу флага. Рекомендуемое игровое время: 15 минут при играх с несколькими новыми игроками на небольших полях, 25 минут — при количестве участников до 30 человек, 35 минут — для игр свыше 30 играющих. Примечание: во всех случаях рекомендуемое время является приблизительным и часто зависит от размеров поля, опыта игроков и их количества. Более короткие игры предпочтительнее, так как можно сыграть большее количество игр. Все организаторы игр имеют свои правила. Когда вы приезжаете на игровое поле, эти правила объясняются вам во время инструктажа. Это время перед играми, когда организаторы объясняют правила игры, безопасности и отвечают на вопросы.

Правила немного отличаются в каждом отдельном месте, поэтому слушайте внимательно и не стесняйтесь задавать вопросы о том, что вы не поняли. Правила игры говорят, как вам играть. Например, всегда есть правила, касающиеся флага. Тот, кто несет флаг, обычно всегда должен нести его так, чтобы он был виден. Если носитель флага выбит, любой другой игрок из его команды может взять у него флаг и попробовать донести его до базы (правило «живого флага»). Иногда носитель флага, когда он выбит, должен отнести флаг назад, и так до тех пор, пока флаг не будет доставлен на свою базу без поражения игрока (правило «мертвого флага»). Захватывающим моментом игры является поражение вашего противника. Если вы поставили пятно на противника, то игрок должен покинуть игру (это очко в вашу личную копилку!). Определение, что считать поражением, также требует нескольких правил. Почти везде игрок считается пораженным, когда пятно краски на нем размером не менее 5-рублевой монеты. Если шарик отскакивает от игрока, игрок продолжает игру. Если шарик разбивается обо что-то рядом, то это называется сплэттер. Сплэттер в большинстве случаев не является поражением, если он не превышает размера 5-рублевой монеты.

Тактика
При игре с небольшим количеством участников, скажем, десяти, основной стратегией является послать всех игроков в наступление, неоставив никого в обороне. Оставить защиту — значит ослабить атакующую команду на значительный процент. Оставляя одного человека в обороне, вы тем самым ослабляете свое наступление на 10%. Возможно, что другая команда захватит вашу базу флага в то же время, когда ваша команда достигнет ее базы. В этом случае вы можете изменить свой игровой план в соответствии с тем, сколько игроков осталось в вашей команде после захвата флага противника. С большей командой вы можете послать одного, двух или более игроков в оборону.

Пейнтбол — живая и зрелищная игра, вы не можете предсказать, как будет проходить каждая игра. Игроки каждой команды обычно формируют группы (отделения). Кто-то играет в одиночку. Каждая команда имеет общий игровой план, и каждое отделение посылается в определенную зону (часть поля) с заданием активно атаковать (наступать) или как блокирующая группа.

Аренабол
Аренабол — это пейнтбол, играемый на огороженной площадке (арене). Размер арены обычно около 60 ярдов/метров на 40 ярдов/метров, с установленными нескольким искусственными конструкциями, которые не мешают зрителям наблюдать за игрой. Аренабол — игра быстрых и активных действий. Конструкции следует делать высокими и узкими, такими, чтобы игрок мог укрываться за ними стоя. Низкие конструкции способствуют скучной игре, с игроками, стоящими на коленях и пытающимися скорее укрыться, чем двигаться. Численность команды от трех до семи человек — наиболее оптимальное количество. Игровое время — от пяти до десяти минут. Может играться и «Захват флага» с двумя флагами, «Футбол» или «Поражение». Эта игра также называется «Спидбол».
Тактика
Игры аренабола проходят быстро. Когда в вашей команде больше игроков, чем в команде противника, вы имеете преимущество два к одному в каком-то месте поля, и вашей команде следует извлечь из этого некоторую пользу.

Атака и оборона
Это разновидность «Захвата флага», в которой есть только один флаг на базе флага, защищаемой одной командой. Другая команда не имеет базы флага и флага, который нужно защищать. Она просто атакует. Атакующая команда побеждает, если сможет захватить флаг и отнести его на определенную дистанцию от базы флага. Правила игры будут такие же, как в «Захвате флага». Рекомендуемое игровое время: менее 10 игроков — 10 минут, от 10 до 40 игроков — 20 минут. Большие группы могут играть до 35 минут.
Тактика
Здесь атакующая команда хочет «прихлопнуть» настолько много защитников, насколько возможно. Окружение базы флага обычно является хорошей тактикой. По некоторым правилам, защитники могут выходить со своей базы флага, что делает игру более интересной.



Поражение
Другая популярная разновидность «Захвата флага» называется «Поражение». Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. Время короткое (5—10 минут), так как обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня.
Тактика
Получение, по крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников. Двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Лисы и гончие
Разновидность «Поражения», иногда называют «Гончие и лисы», когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда «лисы» стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. «Лисы» выигрывают, если они поразили всех «гончих», а «гончие» выигрывают при поражении всех «лис». Время игры:.15—20 минут.
Тактика
Команда «лис» может кружить необнаруженной вокруг базы «гончих» и устраивать на них засады. Команда «лис» часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить, и устраивает там засаду. «Лисам» тяжело выиграть открытую перестрелку, так как их меньше. «Гончие» предпочитают растягивать свои ряды, пока не найдут «лису», затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую. Для «гончих» очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной лисе.

Хищник
Разновидность «Лис и Гончих», где игрок, пораженный командой «лис», сам становится «лисой». Иначе говоря, когда «гончая» поражена, она становится «лисой», и команда «лис» растет. При повторном поражении «лисы» игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем,кто играет «лису» сначала, так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все «гончие» или «лисы» не будут выбиты.
Тактика
Команда «лис» должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит, и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду «лис».

Пинк
Это разновидность «Захвата флага» начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда имеет базу с флагом, которую нужно защищать, и при этом цель захватить и удержать флаг противника. В начале игры «розовые» могут находиться в любой части поля, так как они имеют предварительный старт. Каждый игрок любой команды, пораженный «розовыми», уходит с поля, получает розовую повязку и возвращается в игру. У «розовых» нет своей базы флага.Любая из трех команд может выиграть, захватив и удержав флаг. Пораженные в первый раз любые из основных «розовых» выходят с поля, а затем возвращаются в игру. Остальные «розовые» при поражении выбывают из игры.
Тактика
Две основные команды стремятся захватить флаг насколько возможно быстро, потому что их количество уменьшается, а «розовых» становится все больше. Когда команда «розовых» станет сильной, игроки могут захватить любой флаг и выиграть игру, так как основные команды ослаблены. Основные «розовые» могут сделать засаду на одну из команд и поразить как можно больше игроков после начала игры, потому что даже в случае поражения обоих «розовых» они повторно могут выйти на поле со всеми игроками, которых они уже поразили.

Резня
Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры — поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. У каждого игрока есть номер. Например, игроки команды 1 имеют номера 11, 12, 13, 14 для команды из 4-х человек. Когда игрок 14 попадает в игрока 44, судья записывает этот факт. После окончания игры собираются записки судей о поражениях для подсчета поражений для каждой команды. Также игру можно играть с флагами (один на команду или один на команду плюс призовые флаги на поле). При использовании в игре флагов очки за захваченные флаги тоже фиксируются.

Играется несколько игр, по крайней мере пять, и команды заканчивают игру за день в соответствии с количеством набранных очков. Обычная продолжительность игры — 30 минут. Команды меняют свою базу, после каждой игры перепрыгивая через пару-тройку порядковых номеров баз. Например, команда 1 стартует с позиции 1 в игре 1, но команда 1, а также все нечетные команды передвигаются вперед через два порядковых номера баз (1 идет на 3). Команда 2 и все четные команды перемещаются в обратном направлении через два порядковых номера. Такая смена стартовых позиций позволяет не начинать игру с теми же соседними командами.
Тактика
Ваша команда может играть вместе или рассредоточиться. Вы можете напасть на более слабую команду, стартующую рядом с вами, или бежать изо всех сил в другую часть поля, если вы оказались между двумя сильными командами. Тактика сильно варьируется в соответствии с вашим месторасположением и рельефом местности, а также зависит от ваших противников и необходимости для вашей команды набирать очки.

Десяток
Эта игра может проходить в любом варианте. Обычно игроков в каждой команде не более 10-ти. Каждый игрок имеет только десять выстрелов. В некоторых случаях правила позволяют вам подбирать целые шарики с земли и стрелять ими. Эта игра называется «Дюжина» (12 выстрелов). Победителем считается команда, у которой к концу игры осталось наибольшее количество игроков. Игра продолжается обычно от трех до пяти минут.
Тактика
Не промахиваться.

Единичный выстрел
Эта разновидность «Десятка» не позволяет игрокам иметь магазины для шариков (фидеры). Каждый шарик должен заряжаться отдельно. Количество шариков может быть как ограниченным, до 10—20 штук, так и неограниченным. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут, если их больше 40.
Тактика
Чтобы хорошо вести эту игру, нужно иметь возможность быстро и легко доставать шарики. Держа их в кармане, следите за тем, чтобы они не разбились, когда вы ползете, прыгаете или ударяетесь о временное укрытие. Держите три или четыре шарика в руке. Хорошее знание вашего оружия — отличное подспорье, независимо от того, используете ли вы полуавтомат или помпу. Считайте каждый выстрел. Когда вы играете в другие игры, обычно целятся далеко не всегда.

Пленные
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд —  2. Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время — до 30 мин.

  • Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (например: игрок синих идет в зону пленных рядом с базой красных).
  • Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его.
  • После того как пленный осален игроком своей команды, он может вернуться в игру.
  • Каждый игрок, находящийся в зоне пленных, должен быть осален, что бы считаться свободным.
  • Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
  • Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
  • Пораженные игроки не могут ни словом, ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.

Возможны 2 варианта победы в этой игре:
А вариант — все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных.
Б вариант — большая часть игроков соперника находится в вашей зонепленных после оканчания времени игры.
Тактика
Самая лучшая тактика: поразить-убегать. Когда вы немного постреляли, лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, чтобы предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру.

Пленные, будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осадили.

Источник: http://paintballno.ru
Категория: Сценарии игр | Добавил: N1R0 (15.03.2009)
Просмотров: 1316 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наилучше смотрится в браузере Opera / Legio13.at.ua © 2024 Используются технологии uCoz