Пейнтбольные игры и их вариации
Автор: Сами Хан
В пейнтболе возможно множество вариаций, к которым можно добавлять что-то новое. На некоторых площадках есть маленькие города для сражений с небольшими фортами (деревянные дома на земле) и бункерами. На некоторых есть кладбища с большими имитациями надгробных камней, разбросанными по полю. Существуют даже ночные игры, которые проходят с приборами ночного видения. На некоторых полях есть огромные поля, заросшие высокой травой с ограниченной видимостью. Я коротко опишу некоторый из моих любимых игр.
Захват флага.
В эту игру играют чаще всего. Две команды начинают игру в фортах на разных сторонах игрового поля; в лесу, городе или даже на кладбище. Цель в том чтобы захватить флаг противника и перенести его в свой форт.
Флаг в центре
Одна из самых интересный игр это флаг в центре. В центре игрового поля находится один флаг, а две команды начинают игру на противоположных концах поля и пытаются захватить флаг и перенести его через поле к бункеру (базе) другой команды. Мне эта игра очень нравится.
Охрана президента
Еще один вариант это охрана президента. Один человек играет роль президента и играет без маркера. Вокруг него находится 4 или 5 игроков, которые должны защищать его определенный промежуток времени.
Оборона флага
Еще одна вариация это оборона флага, в которой 5 игроков должны защищать флаг, висящий посередине между тремя фортами, базами и башнями. Между ними прячется небольшая группа, которая пытается защитить флаг. Еще одна более крупная группа должна похитить флаг с «острова» или вынести за пределы треугольника в безопасное место. Эту игру изобрел Майк Гомес (ветеран, играющий в пейнтбол 11 лет), и в нее можно сыграть на его поле Michigan Battlefield.
Хищники и охотники
Это интересная разновидность игры. Четырех хищников выпускают в лес и позволяют им спрятаться. Остальная часть команды отправляется на их поиски. Если хищник убит, он выбывает из игры и уходит. Но если хищник убивает охотника, тот становится новым хищником. Таким образом, цель игры для хищника – увеличивать свою численность, а цель охотников – убить всех хищников. Это может стать очень интересным, если охотникам не приходится регистрироваться у судьи, чтобы стать хищником. Все, что должен сделать хищник, это убить несколько охотников позади группы и смотреть, как они открывают огонь по игрокам собственной команды, превращаясь в хищников. Это может привести к нарушениям, так что лучше, чтобы новые хищники регистрировались у судей, прежде чем вернуться в игру.
Охота на кроликов
Один кролик прячется в большом лесу, а группа других игроков (охотников) должна убить его.
Игра с оживлением
Еще одна вариация на тему игры в захват флага. Если вы выбиты, игрок вашей команды может вас оживить, прикоснувшись к вам. Через какое-то время это становится глупо. Вы должны защищать выбитых игроков, чтобы друзья не прикоснулись к ним и не оживили.
Освобождение заложника.
Одна команда должна спасти заложника от другой команды и вернуть его «домой» невредимым. Эта игра становится очень интересной.
Убийство командира
Каждая команда должна выбить лидера другой команды. И каждая должна защищать своего лидера. Это может стать интересно, когда с каждой стороны есть предатель. Один игрок исполняет роль предателя и может напасть на свою команду, как правило, его назначает рефери. Но добавление предателей делает игру более запутанной.
Бег с флагом
Еще одна вариация на тему игры в захват флага. Две команды начинают со своим собственным флагом. Они должны пробраться со своим флагом к базе другой команды и повесит его там. Нет нужды захватывать флаг другой команды, вы с этого (как бы) начинаете. Сложность в том чтобы туда добраться.
Захват тюрьмы
Два игрока исполняют роли заключенных и заперты на базе. Снаружи несколько охранников. Заключенные могут выходить только через обозначенный выход. Охранники сторожат этот выход. Друзья заключенных располагаются по периметру и хотят освободить их. У заключенных нет оружия, у охранников есть. Команда заключенных не может стрелять в охрану, пока те не начнут стрелять в заключенных. Цель в том, чтобы освободить заключенных и никого не потерять. Охранники побеждают если убьют кого-нибудь.
Захват повязок
Каждый игрок сам за себя, и у каждого на руке есть повязка. Когда вы выбиваете игрока, вы снимаете его повязку и он умирает (уходит). Когда истекает время, побеждает игрок, у которого больше всего повязок.
Старая война
Две команды выстраиваются в прямые линии лицом друг к другу, двигаться нельзя. Стреляют друг в друга. Тот в кого попали должен лечь. Побеждает команда последнего стоящего игрока.
Тюрьма
Несколько игроков находятся в здании с небольшими отверстиями. Время ограниченно пятнадцатью минутами. Все остальные игроки должны убить двоих или троих в тюрьме. Нужно попасть им в маркеры, или стрельнуть вверх, чтобы попасть в них по дуге, или стрелять с башен в отдалении. Двое в тюрьме должны просто остаться в живых.
Терминатор
Это хорошая игра для завершения игрового дня. У нескольких терминаторов (2 или 3) на груди наклеен крест Х. Чтобы выбить их вы должны попасть в центр Х. Терминаторы пытаются выбить 20 остальных игроков. Вы можете также добавить требование, чтобы Терминаторам нужно было попасть один раз в Х на груди и один раз в Х на спине. Мы как-то пробовали такое, и терминаторы всех уничтожили! Отличный способ завершить день!
|