Метод изготовления трехточечного ремня разработан
кузенами-страйкболистами и заточен в первую очередь на крепление к
приводам. В нашем же случае придется заменить крепление к антабкам на
ременные петли или что-то более подходящее к маркеру. В остальном
технология остается без изменений.
Про трехточечный ремень слышали многие, но как он работет, выглядит и,
тем более, как делается, знают не все. А делается быстро, просто и
дешево.
Для изготовления ремня потребуется:
- 2,5-3 метра ременной ленты, длина зависит от роста человека, ширина - от предпочтений носителя;
- 2 застежки-фастекс;
- 7 пряжек:
1. Одеваем на ремень половинку фастекса, конец ремня заправляем в пряжку:
2. Другим концом ремня делаем петлю через половину фастекса и продеваем
в пряжку. Сделайте так, чтобы все три ленты были одного размера, потом
отрегулируете:
Берем второй фастекс, соединяем как показано на рисунке, застрачиваем.
Потом берем вторую пряжку и продеваем в нее кусочек ремня - она станет
стопором:
На свободный конец ремня последовательно надеваем еще одну пряжку (в одно отверстие), пряжку-стопор, фастекс:
После фастекса надеваем еще одну пряжку:
Свободный конец ремня пропускаем через половину от 1-го фастекса и фиксируем пряжкой:
Затягиваем:
Все, ремень готов. Зеленым показаны пряжки для крепления к антабкам,
синим - карабин-фиксатор, красным - стопорная пряжка для него:
Крепление ремня к приводу/маркеру. Синим показан собственно ремень, зеленым - пряжки крепления, красным - лента через антабки:
Вот как привод располагается на корпусе - если выронить его из рук, он вернется в фиксированное положение, как на фото:
А вот и ответ на вопрос, для чего нужен карабин-фиксатор. Если его
отстегнуть, то привод изменит угол подвеса. Пряжка-фиксатор нужна для
того, чтобы регулировать это угол: